telecharger album rap français mp3 black city parade telecharger telecharger kies pour windows 7 32 bits telecharger anime slayer 2020 pc comment telecharger des series sur android telecharger la telecharger empire earth 2 gold edition telecharger music relax mp3 gratuit telecharger fnaf 1 android telecharger le film les animaux fantastiques 2 telecharger telecharger lecteur telecharger amour telecharger neufert 10 pdf gratuit francais telecharger nfc pour android télécharger delphi telecharger panneau telecharger cars 1 pc gratuit complet telecharger decision medieval pour telecharger des fichiers chrome a besoin d acceder a l espace de stockage telecharger logiciel pour modifier jeux ps2 télécharger attestation sécurité sociale telecharger msn live messenger 2020 gratuit telecharger telecharger english dictionary gratuit telecharger revit structure 2020 gratuit telecharger radio maroc telecharger visionneuse de photo pour windows 10 telecharger application youtube pour pc windows 10 telecharger slugterra saison 2 gratuit minecraft en ligne gratuit sans télécharger telecharger nettoyeur ipad gratuit telecharger counter telecharger amerigo pour android telecharger naruto telecharger emulateur 3ds pc free dating agency Bois Des Filion Canada southwest salad weight loss Surest Way to Read group chats Remotely amateur gay escort Billericay UK bakeca incontri
Структура центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области
Рабочее совещание «Направления методического сопровождения проектов развития системы образования Московской области»

В сочетании традиционных и новых элементов методического сопровождения наиболее эффективной является матричная структура, построенная на основе интеграции линейнофункционального и проектного управления.

     

В данной модели используется соподчинение членов команд, как внутри линейных и функциональных подразделений, так и на уровне общей модели методической службы региона.

В процессе централизации всех методических ресурсов на территории субъекта Российской Федерации создается единое методическое пространство как динамичная система, обеспечивающая непрерывное профессиональное развитие педагогов. Организующим и координирующим звеном в этой системе являются, Центры, организованные по модели «стандарт», которые выполняют функции головного регионального института методической поддержки.

Такой подход обеспечивает взаимодействие методических служб разного уровня иерархии в условиях решения интегрированных задач повышения качества образования.  С одной стороны, определяется инвариантное содержание методической работы для каждого участника структурной части системы, а с другой – осуществляется совместная коллективно распределенная деятельность по реализации общего содержания  методической работы через командные проекты.

Эффекты такого изменения в структуре методической работы заключаются как в оптимизации деятельности работников методических служб, так и в более качественной методической помощи, которая носит интегрированный характер.

Гибкость и профессионализм реагирования, использование возможностей матричных и сетевых структур, подключение ресурсов организаций дополнительного профессионального образования помогут в реализации задач повышения качества образования.

ЦЕНТР «СТАНДАРТ»

     

  • организует и координирует взаимодействие Центров «Мини», направляя их деятельность на достижение качества непрерывного повышения профессионального мастерства в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2019 №Р-140;
  • оказывает методическое сопровождение Центров «Мини» по реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников (Приложение 1);
  • оказывает методическое сопровождение Центров «Мини» по разработке и реализации программ курсов, мастер-классов, тренингов, воркшопов, и пр.;
  • разрабатывает методические рекомендации по организации деятельности стажировочных, экспериментальных и инновационных площадок по разным направлениям непрерывного повышения профессионального мастерства;
  • внедряет эффективные модели обмена опытом, на основе информации, представленной Центрами «Мини»;
  • выявляет, обобщает и внедряет лучшие практики Центров «Мини» по организации методического сопровождения образовательных организаций и педагогов;
  • определяет направления использования цифровых технологий при реализации образовательных проектов;
  • проводит анализ мониторинговых исследований в рамках проекта «Учитель будущего» на основании статистических данных в целях формирования краткосрочных и среднесрочных прогноза на содержание программ повышения квалификации педагогических работников и другие мероприятия по развитию педагогических кадров;
  • даёт рекомендации по комплектованию набора учебных программ в целях непрерывного повышения профессионального мастерства.