ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДОРОЖНАЯ КАРТА
СЕНТЯБРЬ 2020 г.
Влияние системно-деятельностного подхода на структуру современного урока
Описание: Достижение нового образовательного результата возможно только при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Определим ключевые особенности реализации системно-деятельностного подхода в организации образовательной деятельности.
ОКТЯБРЬ 2020 г.
Формы организации взаимодействия учеников и педагогов.
Описание: Системно-деятельностный подход предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа). Остановимся на формах организации взаимодействия учеников и педагогов на уроке.
НОЯБРЬ 2020 г.
Типы современного урока.
Описание: Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии урока. Сравним разные подходы к классификации уроков.
ДЕКАБРЬ 2020 г.
Направленность современного урока на формирование УУД.
Описание: На уроках различного типа педагог делает акцент на формировании универсальных учебных действий (УУД) определенного вида. Соотнесём типы уроков и формируемые виды УУД.
ЯНВАРЬ - АПРЕЛЬ 2021 г.
Урок открытия нового знания или освоения УУД. Урок закрепления. Урок повторения или обобщения. Урок контроля и коррекции.
Описание: При проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода меняется структура урока. Рассмотрим особенности структурирования уроков разного типа, приёмы организации этапов урока.
МАЙ 2021 г.
Аспектный анализ современного урока.
Описание: Проектирование уроков в логике системно-деятельностного подхода требует от учителя систематического анализа собственной деятельности. Рассмотрим виды аспектного анализа современного урока.