ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ДОРОЖНАЯ КАРТА

СЕНТЯБРЬ 2020 г.

Влияние системно-деятельностного подхода на структуру современного урока

Описание:   Достижение нового образовательного результата возможно только при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Определим ключевые особенности реализации системно-деятельностного подхода в организации образовательной деятельности.

ОКТЯБРЬ 2020 г.

Формы организации взаимодействия учеников и педагогов.

Описание:   Системно-деятельностный подход предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа). Остановимся на формах организации взаимодействия учеников и педагогов на уроке.

НОЯБРЬ 2020 г.

Типы современного урока.

Описание:  Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии урока. Сравним разные подходы к классификации уроков.

ДЕКАБРЬ 2020 г.

Направленность современного урока на формирование УУД.

Описание:   На уроках различного типа педагог делает акцент на формировании универсальных учебных действий (УУД) определенного вида. Соотнесём типы уроков и формируемые виды УУД.

ЯНВАРЬ - АПРЕЛЬ 2021 г.

Урок открытия нового знания или освоения УУД. Урок закрепления. Урок повторения или обобщения. Урок контроля и коррекции.

Описание:   При проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода меняется структура урока. Рассмотрим особенности структурирования уроков разного типа, приёмы организации этапов урока.

МАЙ 2021 г.

Аспектный анализ современного урока.

Описание:   Проектирование уроков в логике системно-деятельностного подхода требует от учителя систематического анализа собственной деятельности. Рассмотрим виды аспектного анализа современного урока.