ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

международное исследование

0
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет.
Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Изучение того, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе. Т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Какие механизмы помогают сформировать функциональную грамотность?

Какую роль в содержании урока играет формирование функциональной грамотности?

Эти и другие вопросы до сих пор остались у многих сотрудников школ.

Если вы относитесь к их числу.
Если вы хотите получить ответы.
Если вы согласны с тем, что учитель должен превосходить своих учеников в функциональной грамотности.
Если вы осознаёте необходимость в получении знаний и умений для создания качественных и эффективных сценариев своих уроков, которые позволят школьникам развивать функциональную грамотность,
приглашаем вас принять участие в диагностике развития функциональной грамотности у педагогов.

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя

 
- Уважаемые коллеги, пожалуйста, скачайте файл по указанной ссылке.
- Заполните предложенные в файле формы Вашими 
данными.
- Пункты раздела "Рекомендации" заполняются специалистами.
- Сохраните данные в файле. А затем загрузите этот файл с указанием Вашего имени в форму ниже. 

 

Перетащите файлы сюда Обзор
Как PISA помогает образовательной реформе?
Image
Как PISA работает?
Image

ПРОВОДИТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах, и оценить эффективность стратегических решений в области образования. Мониторинг качества образования в школе PISA проводится по четырём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность. Согласно итогам исследования PISA 2000—2015, лучшее среднее образование в странах Восточной Азии: Китае, Корее, Сингапуре, Японии, в Европе в десятке лидеров Финляндия, Эстония, Швейцария, Польша и Нидерланды.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ<br> ГРАМОТНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ГРАМОТНОСТИ

ШКОЛЫ,<br> КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

ШКОЛЫ,
КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ <br>«ЛИГА ЛИДЕРОВ»

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
«ЛИГА ЛИДЕРОВ»

ОТКРЫТЫЙ<br> ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ

ОТКРЫТЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ

ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

АНДРАГОГ<br> 21 ВЕКА

АНДРАГОГ
21 ВЕКА

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ