АНДРАГОГ 21 ВЕКА
ДОРОЖНАЯ КАРТА
ЯНВАРЬ 2021 Г.
Аспектный анализ современного урока
Описание: Анализ урока – один из путей выявления и изучения результативности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, экспертной оценки авторских программ, пособий, учебных планов, аттестации учителя и т. д. Аспектный анализ урока – это детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого под определенным углом зрения: задачи урока, его содержание, технология, санитарно-гигиенические условия, результативность, соответствие требованиям ФГОС.
ФЕВРАЛЬ 2021 Г.
Эффективность функционирования информационного ресурса в сети «Интернет» (сайт ММС, сайт ОО)
Описание: Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Виртуальный методический кабинет как механизм формирования современной развивающей образовательной среды для педагогов городских округов.
МАРТ 2021 Г.
Организация и результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах
Описание: Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагогов. Анализ затруднений педагогов в условиях профессионального конкурса.
АПРЕЛЬ 2021 Г.
Роль городских методических объединений в инновационном развитии системы образования МО. Подготовка и сопровождение педагогов-тьюторов
Описание: Городские методические объединения учителей как ресурс развития педагогов. Развитие современных практик тьюторского сопровождения.
МАЙ 2021 Г.
Показатели эффективности методической работы ЦНППМ и ММС
Описание: Организация сопровождения педагогов и управленческих кадров в повышении квалификации и непрерывном развитии их профессионального мастерства в соответствии с приоритетными задачами в области образования. Итоги апробации методических рекомендаций, инициатив и практик, разработанных на основе профессиональных дефицитов и запросов педагогов.
СЕНТЯБРЬ 2020 Г.
Самоаудит эффективности методической работы на муниципальном уровне
Описание: Формирование единой системы научно-методического пространства и обеспечение единой системы управления методическим сопровождением педагогов в целях развития кадрового потенциала и повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров. Цели, задачи, принципы организации мониторинга эффективности методической работы муниципальных методических служб Московской области. Анализ показателей эффективности методической работы на муниципальном уровне.
ОКТЯБРЬ 2020 Г.
Разработка и реализация основной образовательной программы ОО: технологические подходы, методические решения, комментарии
Описание: Технологические подходы к разработке основной образовательной программы (начального, основного, среднего общего образования) ОО и ее коррекции. Проблемы и трудности проектирования и реализации ООП: выявление, поиск решений, управленческие решения. Экспертиза ООП ОО проекта «Школы, которым можно доверять»: Структура и содержание ООП (начального, основного, среднего общего образования).
НОЯБРЬ 2020 Г.
ВСОКО: экспертиза и принятие управленческих решений
Описание: Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии урока. Сравним разные подходы к классификации уроков.
ДЕКАБРЬ 2020 Г.
Проектное управление в методических службах
Описание: Проектное управление рассматривается нами как форма современного корпоративного управления инновационной организацией, ориентированного на развитие педагогической системы; как тип управления совокупностью управленческих и образовательных проектов, как способ преобразования образовательной среды. Проектное управление – специфическая организация управления, которая опирается на отбор проектных команд.