НОВОСТИ
Час завуча: 17-ый выпуск
06.02.2023
Час завуча. Встреча 16
03.02.2023
II региональный слёт наставников и молодых педагогов Московской области
30.01.2023
На стажировочной площадке «Школа полного дня» в МОУ СОШ «Перспектива» начальник ЦНППМ ПР АСОУ Лариса Геннадьевна Кудрова
27.01.2023
Добро пожаловать в наш телеграм-канал
26.01.2023
Новая инструкция участников ИКУ
16.01.2023
Час завуча - новый выпуск
13.01.2023
Вопросы-ответы про эффективную начальную школу
12.01.2023
ЦЕНТР
О центре
Структура
Порядок взаимодействия
Направления деятельности
Оценка качества образования
ПРОЕКТЫ
Курсы
МЕРОПРИЯТИЯ
Диагностика
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
Обновлённый ФГОС
КОНТАКТЫ
ЦЕНТР
О центре
Структура
Порядок взаимодействия
Направления деятельности
Оценка качества образования
ПРОЕКТЫ
Курсы
МЕРОПРИЯТИЯ
Диагностика
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
Обновлённый ФГОС
КОНТАКТЫ
ЦЕНТР
О центре
Структура
Порядок взаимодействия
Направления деятельности
Оценка качества образования
ПРОЕКТЫ
Курсы
МЕРОПРИЯТИЯ
Диагностика
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
Обновлённый ФГОС
КОНТАКТЫ
О проекте
Уроки от практиков
PISA-кинотеатры
Практикумы
Семинары
Онлайн марафон
Мониторинг ВСОКО
Архив вебинаров
Методическая копилка
Олимпиада
КОУЧ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Сборник методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности обучающихся за 2021-2022 уч. год
Банк заданий
Кейс по выявлению читательской, математической и естественнонаучной грамотности в 8 классе с использованием метода кейсов по научному тексту «Ромашка – универсальное лечебное средство»
Кейс "Вода -основа жизни"
Кейс заданий в формате PISA на проверку функциональной грамотности (преобладают задания на оценивание читательской грамотности)
Кейс на проверку функциональной грамотности «МЕТРОПОЛИТЕН»
Кейс заданий в формате PISA по направлению функциональная грамотность (преобладают задания на оценивание математической грамотности)
Разработка кейса «Вторичная переработка сырья»
Разработка кейса «Мировая глобальная проблема сердечно-сосудистых заболеваний»
Кейс задания на формирование компонентов функциональной грамотности учащихся
Кейс по функциональной грамотности
География. Демографическая ситуация в России
Кейс по естественно-научной грамотности (Задания формата PISA) Тема: Опорно-двигательный аппарат
Кейс заданий PISA «Пресная вода»
Разработка кейса «Водоемы»
Предложения в рекомендации для методических служб муниципальных образований Московской области по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся