ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО "АНДРАГОГ 21 ВЕКА"

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Организация информационно-содержательного сопровождения специалистов ММС и методического актива региона.

Если Вы имеете отношение к обучению разных групп педагогов, можете сопровождать учителя в его непрерывном профессиональном развитии, то Вы можете войти в педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА» и учиться у коллег-андрагогов:
1

Выявлять на основе качественной экспертизы эффективные педагогические практики

2

Взаимодействовать с педагогами в рамках новых форм и форматов: панелей, открытых дискуссий, игровых симуляций, сценарных семинаров и др

3

Изобретать будущее вместе с нами

Image

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
Организовать методическую поддержку муниципальным методическим службам в подготовке к мониторингу по оценке механизмов управления качеством образования на муниципальном уровне;
2
Организовать методическое сопровождение муниципальным методическим службам по реализации тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, построенных на основе диагностики профессиональных дефицитов, выявленных в ходе оценки профессиональной компетентности;
3
Разработать нормативную основу деятельности регионального методического актива;
4
Организовать мониторинг региональных реестров специалистов методических служб, педагогов-наставников, членов методического актива;
5
Разработать и апробировать цифровую среду для анализа эффективности наставнической деятельности регионального методического актива;
6
Вовлечь педагогических работников в экспертную деятельность;
7
Разработать, апробировать и внедрить инновационные формы методической работы, деятельности профессиональных сообществ, ассоциаций и методических объединений на муниципальном уровне.

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя

  1. Уважаемые коллеги, пожалуйста, скачайте файл.
  2. Заполните предложенные в файле формы Вашими данными. Пункты раздела "Рекомендации" заполняются специалистами.
  3. Сохраните данные в файле.
  4. Переименуйте файл по образцу на английском языке: ФИО.docx (IvanovaSvetlanaIgorevna.docx)
  5. Загрузите этот файл в форму ниже.
 

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наименование показателя

Методы сбора и обработки информации

Методика расчета показателей

Значение показателя

2022-2023 уч. год

Доля муниципальных методических служб, вовлеченных в мониторинг  состояния и результатов деятельности методического сопровождения педагогических работников

Федеральный, региональный методический аудит деятельности муниципальной методической службы

Di=Кi/Kw • 100% ,

где Кi – количество муниципальных методических служб вовлеченных в мониторинг  состояния и результатов деятельности методического сопровождения педагогических работников,  Кw – общее количество педагогических работников МО

100%

Доля педагогических работников и управленческих кадров, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов.

Обобщенная выгрузка данных цифровой формы учета индивидуальных образовательных маршрутов

Диомиомп, • 100%,

где Киом – количество педагогических работников и управленческих кадров, на которых разработаны ИОМ по итогам ОПК, 

Кт - количество педагогических работников муниципалитета

Дуиомуиомиом, • 100%,

где Куиом - количество педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ,

Киом – количество педагогических работников и управленческих кадров, на которых разработаны ИОМ по итогам ОПК

не менее 60% педагогов зоны Центра имеют разработанные ИОМ;

80% педагогов успешно реализовали ИОМ

Доля СП и РИП, принявших участие в метапредметной олимпиаде школьных команд

Анализ данных проводится на основе данных о регистрации участников олимпиады

До=(Коспорип)/ (Ксприп) •100%, 

где Коспорип – количество участников олимпиады из СП и РИП, а Ксприп – общее число СП и РИП по направлению

10%

Доля СП и РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению проекта

Анализ статистических данных

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

Днсприп/ О•100%,

где Ксп – количество СП по направлению, а Крип- количество РИП по направлению, являющихся настаниками/менторами; О – общее число СП/РИП

100%

Доля СП и РИП, представивших обобщённый опыт формирования функциональной грамотности в методический сборник

Сбор статей для методического сборника от СП и РИП

Дсс/(Ксприп) •100%,

где Кс – количество СП и РИП, представивших обобщённый опыт формирования функциональной грамотности в методический сборник, а Ксприп – общее число СП и РИП по направлению

60%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор педагогического сообщества ЦНППМ ПР АСОУ

Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ
Эл. почта: karpeeva_iv@asou-mo.ru
Тел:  8-495-472-52-77 (доб.243)

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «За страницами учебника»

Педагогическая мастерская «За страницами учебника»

Коуч команд ДОО «Детский сад будущего»

Коуч команд ДОО «Детский сад будущего»