ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО "АНДРАГОГ 21 ВЕКА"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Организация информационно-содержательного сопровождения специалистов ММС и методического актива региона.
Если Вы имеете отношение к обучению разных групп педагогов, можете сопровождать учителя в его непрерывном профессиональном развитии, то Вы можете войти в педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА» и учиться у коллег-андрагогов:
Выявлять на основе качественной экспертизы эффективные педагогические практики
Взаимодействовать с педагогами в рамках новых форм и форматов: панелей, открытых дискуссий, игровых симуляций, сценарных семинаров и др
Изобретать будущее вместе с нами

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учителя
- Уважаемые коллеги, пожалуйста, скачайте файл.
- Заполните предложенные в файле формы Вашими данными. Пункты раздела "Рекомендации" заполняются специалистами.
- Сохраните данные в файле.
- Переименуйте файл по образцу на английском языке: ФИО.docx (IvanovaSvetlanaIgorevna.docx)
- Загрузите этот файл в форму ниже.
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Наименование показателя | Методы сбора и обработки информации | Методика расчета показателей | Значение показателя 2022-2023 уч. год |
---|---|---|---|
Доля муниципальных методических служб, вовлеченных в мониторинг состояния и результатов деятельности методического сопровождения педагогических работников | Федеральный, региональный методический аудит деятельности муниципальной методической службы | Di=Кi/Kw • 100% , где Кi – количество муниципальных методических служб вовлеченных в мониторинг состояния и результатов деятельности методического сопровождения педагогических работников, Кw – общее количество педагогических работников МО | 100% |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов. | Обобщенная выгрузка данных цифровой формы учета индивидуальных образовательных маршрутов | Диом=Киом/Кп, • 100%, где Киом – количество педагогических работников и управленческих кадров, на которых разработаны ИОМ по итогам ОПК, Кт - количество педагогических работников муниципалитета Дуиом=Куиом/Киом, • 100%, где Куиом - количество педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ, Киом – количество педагогических работников и управленческих кадров, на которых разработаны ИОМ по итогам ОПК | не менее 60% педагогов зоны Центра имеют разработанные ИОМ; 80% педагогов успешно реализовали ИОМ |
Доля СП и РИП, принявших участие в метапредметной олимпиаде школьных команд | Анализ данных проводится на основе данных о регистрации участников олимпиады | До=(Косп+Корип)/ (Ксп+Крип) •100%, где Косп+Корип – количество участников олимпиады из СП и РИП, а Ксп+Крип – общее число СП и РИП по направлению | 10% |
Доля СП и РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению проекта | Анализ статистических данных Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта | Дн=Ксп+Крип/ О•100%, где Ксп – количество СП по направлению, а Крип- количество РИП по направлению, являющихся настаниками/менторами; О – общее число СП/РИП | 100% |
Доля СП и РИП, представивших обобщённый опыт формирования функциональной грамотности в методический сборник | Сбор статей для методического сборника от СП и РИП | Дс=Кс/(Ксп+Крип) •100%, где Кс – количество СП и РИП, представивших обобщённый опыт формирования функциональной грамотности в методический сборник, а Ксп+Крип – общее число СП и РИП по направлению | 60% |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Куратор педагогического сообщества ЦНППМ ПР АСОУ
Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ
Эл. почта: karpeeva_iv@asou-mo.ru
Тел: 8-495-472-52-77 (доб.243)