ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ "ШАГ В БУДУЩЕЕ"

Если вы имеете в запасе несколько эффективных педагогических практик или являетесь носителем уникального педагогического опыта, готовы распространять свои идеи в среде коллег в 21 веке, то
ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ 
рекомендует Вам: получить представление о лучших педагогических практиках по формированию навыков XXI века,
представлять свои педагогические находки в профессиональном сообществе, обмениваться знаниями, мнениями с коллегами из разных регионов и стран, повышая своё профессиональное мастерство.

Image

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

В рамках деятельности клуба у педагогов есть возможность представлять свои педагогические находки в профессиональном сообществе, обмениваться знаниями, мнениями с коллегами из разных регионов и стран, повышая своё профессиональное мастерство.

На территории Московской области действует более 30 профессиональных организаций и ассоциаций в сфере образования.  Большинство педагогических работников Московской области принимают участие в деятельности данных ассоциаций. Открытый педагогический клуб призван систематизировать работу всех объединений и способствует формированию прочных коммуникационных связей между ними.

1
Внедрение в 2022-2023 учебном году в 50% образовательных организациях Московской области современных педагогических технологий по формированию навыков XXI века
2
Проект охватывает широкий спектр современных педагогических технологий. Всех их объединяет одно: это формирование у учащихся компетенций, необходимых в XXI веке.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
Провести вебинары и практикумы по освоению новых образовательных технологий лучших международных практик лидеров в развитии образования;
2
Создать постоянно действующую группу тренеров сингапурских технологий на базе ЦНППМ АСОУ;
3
Организовать обмен опытом на базе стажировочных площадок проекта (в т.ч. через программу наставничества);
4
Организовать запись уроков от практиков по тиражированию опыта реализации современных образовательных технологий;
5
Сформировать сборник методических рекомендаций по направлениям реализации современных образовательных технологий;
6
Разработать и опубликовать методические тетради в качестве вспомогательных материалов к практикумам и/или курсам;
7
Организовать и провести серию выездных стажировок на базе стажировочных/региональных инновационных площадок;
8
Создать региональный банк методических разработок центров «Точка роста» по использованию цифровых лабораторий, интерактивного оборудования, направленных на распространение эффективных практик компетентностного образования.

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наименование показателя

Методы сбора и обработки информации

Методика расчета показателей

Значение показателя

2022-2023 уч. год

Доля СП и РИП, представивших записи уроков в формате «Урок от практиков» в региональный банк

Сбор записей уроков, отбор и экспертиза в соответствии с техническим заданием

Дусприп,

где Ксп – количество СП по направлению, а Крип- количество РИП по направлению

100%

Доля СП и РИП, являющихся менторами/наставниками образовательных организаций по направлению проекта

Сбор данных осуществляется через статистические таблицы участников проекта

 Анализ статистических данныхммм

Днсприп,

где Ксп – количество СП по направлению, а Крип- количество РИП по направлению

100%

Доля СП и РИП, представивших обобщённый опыт применения современных образовательных технологий в методический сборник

Сбор  и экспертиза в соответствии с техническим заданием статей для методического сборника от СП и РИП

Дсс/(Ксприп)*100%, где Кс – количество СП и РИП, представивших обобщённый опыт формирования функциональной грамотности в методический сборник, а Ксприп – общее число СП и РИП по направлению

60%

Снижение количества дефицитов в рамках методических компетенций педагогов СП и РИП

Сбор данных осуществляется через систему РИКУ посредством «ФИЗИКОН»

Анализ статистических данных

Сд= (1 -К2322)*100%, где

К23 - количество дефицитов, которое имело больше 50% тестируемых в 22-23 учебном году, а К22 - количество дефицитов, которое имело больше 50% тестируемых в 21-22 учебном году

10%

Снижение количества дефицитов в рамках методических компетенций педагогов наставляемых организаций

Сбор данных осуществляется через систему РИКУ посредством «ФИЗИКОН»

Анализ статистических данных

Сдн= (1 -К23н22н)*100%, где

К23 - количество дефицитов, которое имело больше 50% тестируемых из наставляемых организаций в 22-23 учебном году, а К22 - количество дефицитов, которое имело больше 50% тестируемых из наставляемых организаций в 21-22 учебном году

10%

Количество методических разработок, размещенных в банке разработок центров Точка роста/Кванториум/IT-куб по использованию цифровых лабораторий, интерактивного оборудования, направленных на распространение эффективных практик компетентностного образования

Анализ банка методических разработок центров Точка роста /Кванториум/IT-куб по использованию цифровых лабораторий, интерактивного оборудования, направленных на распространение эффективных практик компетентностного образования

Сумма разработок, представленных в банке методических разработок центров Точка роста/ Кванториум/IT-куб по использованию цифровых лабораторий, интерактивного оборудования, направленных на распространение эффективных практик компетентностного образования

20

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор проекта

Фомина Светлана Анатольевна, методист ЦНППМ
Эл. почта: fomina_sa@asou-mo.ru
Тел: +7 968 561-74-35

ГРАФИК ВСТРЕЧ

Вебинары в рамках методического дня педагога

1-ый четверг месяца

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее»

Открытый педагогический клуб «Шаг в будущее»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Онлайн мастерская «Школа профессионального мастерства»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Объединение управленческих команд «Лига лидеров»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Педагогическое сообщество «АНДРАГОГ 21 ВЕКА»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Проектная мастерская «ПроКЛАСС»

Педагогическая мастерская «За страницами учебника»

Педагогическая мастерская «За страницами учебника»

Коуч команд ДОО «Детский сад будущего»

Коуч команд ДОО «Детский сад будущего»

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ