КОУЧ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД
«ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов, обеспечивающих высокий уровень функциональной грамотности обучающихся
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ | МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ |
---|---|---|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших диагностику профессиональных компетентностей | не менее 60% высокий, повышенный, базовый уровень | Региональные и федеральные диагностические материалы |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации на базе Федерального оператора | 6% в год от общего числа учителей успешно сдали итоговую аттестацию по итогам курса
| Мониторинг по итогам обучения на базе Федерального оператора |
Доля школ, управленческие команды которых вовлечены в систему менторства (стажировочных площадок) | 20% от общего числа школ | Мониторинг деятельности стажировочных площадок |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, включенных в деятельность муниципальных и региональных методических объединений, профессиональных сообществ и клубов, в том числе сетевых | 20% от числа педагогических работников и управленческих кадров | Методический аудит деятельности муниципальной методической службы |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Куратор проекта
Фомина Светлана Анатольевна, методист ЦНППМ
Эл. почта: fomina_sa@asou-mo.ru
Тел: +7 968 561-74-35
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ

Как PISA помогает образовательной реформе?

Как PISA работает?

ПРОВОДИТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:





Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах, и оценить эффективность стратегических решений в области образования. Мониторинг качества образования в школе PISA проводится по четырём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность. Согласно итогам исследования PISA 2000—2015, лучшее среднее образование в странах Восточной Азии: Китае, Корее, Сингапуре, Японии, в Европе в десятке лидеров Финляндия, Эстония, Швейцария, Польша и Нидерланды.