ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО "АНДРАГОГ 21 ВЕКА"

ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ

Image
Технологический подход к обучению как основа реализации ФГОС

Спикеры: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор  ЦНППМ АСОУ

Image
Региональные стажировочные площадки как эффективная модель методической поддержки и сопровождения молодых педагогов

Автор: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор  ЦНППМ АСОУ

Бородина Елена Павловна, руководитель Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами, методист, учитель

Image
Организация процедуры оценки предметных и методических компетенций в пунктах проведения оценки. Ключевые темы вебинара: регламент проведения оценки; инструкции для ответственного организатора в ППО, организатора и наблюдателя в аудитории; правила для участников оценки при выполнении работы

Автор: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор  ЦНППМ АСОУ

Image
Методическое сопровождение педагогов по итогам оценки предметных и методических компетенций с использованием индивидуального образовательного маршрута

Автор: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор  ЦНППМ АСОУ

Image
Корректировка воспитательной работы при внедрении компонента «функциональная грамотность». Мониторинг функциональной грамотности в рамках ВСОКО

Автор: Савиных Галина Петровна
кандидат педагогических наук, научно-методический центр содержания образования АСОУ

Image
Особенности PISA- подобных инструментов для формирования функциональной грамотности обучающихся

Автор: Савиных Галина Петровна
кандидат педагогических наук, научно-методический центр содержания образования АСОУ

Image
Реализация деятельностного подхода на уроке математики и в профессиональной деятельности учителя математики

Автор: Алексеева Елена Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ

Image
Система задач, способствующая организации уровневого и метапредметного подхода в обучении математике

Автор: Алексеева Елена Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ

Image
Нормативно-правовые аспекты функциональной грамотности в ООП школы

Автор: Савиных Галина
к.п.н.; старший научный сотрудник Научно-методического центра содержания образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Image
Конструирование урока математики направленного на формирование математической грамотности как метапредметного результата.

Автор: Алексеева Е.Е.

Image
Планируемые результаты обучения как основа формирования функциональной грамотности школьников и педагогические технологии, способствующие их достижению.

Автор: Кудрова Л.Г. 

Image
Аспектный анализ современного урока

Авторы: Кудрова Л.Г. – начальник ЦНППМ АСОУ, к.п.н.
Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: Анализ урока – один из путей выявления и изучения результативности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, экспертной оценки авторских программ, пособий, учебных планов, аттестации учителя и т. д. Аспектный анализ урока – это детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого под определенным углом зрения: задачи урока, его содержание, технология, санитарно-гигиенические условия, результативность, соответствие требованиям ФГОС.

Image
Проектное управление в методических службах

Авторы: Кудрова Л.Г. – начальник ЦНППМ АСОУ, к.п.н.
Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: Проектное управление рассматривается нами как форма современного корпоративного управления инновационной организацией, ориентированного на развитие педагогической системы; как тип управления совокупностью управленческих и образовательных проектов, как способ преобразования образовательной среды. Проектное управление – специфическая организация управления, которая опирается на отбор проектных команд.

Image
Профессионально важные качества личности наставника молодых специалистов

Авторы: Карпеева И.В. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: Рассмотрим психологический эталон наставника. Обсудим рекомендации по проведению профессионального психологического отбора наставников.

Image
ВСОКО: экспертиза и принятие управленческих решений

Авторы: Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: ВСОКО – важная составляющая управленческого цикла. Проектирование ВСОКО на основе показателей эффективности управления качеством образования. Экспертиза ВСОКО. Принятие управленческих решений на основе экспертизы.

Image
Профессионально важные качества личности наставника молодых специалистов

Авторы: Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: Рассмотрим психологический эталон наставника. Обсудим рекомендации по проведению профессионального психологического отбора наставников.

Image
Сопровождение профессионального развития молодого педагога: методические рекомендации

Авторы: Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: Рассмотрим влияние федеральной Целевой модели наставничества (утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145) на изменение подходов в наставничестве молодых педагогов, а также положение о региональной системе наставничества в МО.

Обсудим типовую программу наставничества в ОО, ресурсы сайта «Учитель будущего» для ее эффективной реализации.

Image
Разработка и реализация основной образовательной программы ОО: технологические подходы, методические решения, комментарии

Спикеры: Кудрова Л.Г. – руководитель ЦНППМ АСОУ
Савиных Г.П. – тьютор ЦНППМ АСОУ
Логвинова О.Н. – руководитель научно-методического центра содержания образования АСОУ
Карпеева И.В. – методист ЦНППМ АСОУ

Содержание: Рассмотрим технологические подходы к разработке ООП ОО для разных уровней образования и ее коррекции. Обсудим возможные управленческие решения по созданию и реализации программы ООП. Подведем итоги регионального мониторинга деятельности ММС.