ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО "АНДРАГОГ 21 ВЕКА"
ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ
Региональный методический актив: цели, задачи, отбор кандидатов в методический актив
Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ ПР АСОУ
Реализация целевой модели наставничества педагогов в образовательных организациях Московской области
Спикер: Карпеева Ирина Вячеславовна, методист ЦНППМ ПР АСОУ

Технологический подход к обучению как основа реализации ФГОС
Спикеры: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор ЦНППМ АСОУ

Региональные стажировочные площадки как эффективная модель методической поддержки и сопровождения молодых педагогов
Автор: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор ЦНППМ АСОУ
Бородина Елена Павловна, руководитель Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами, методист, учитель

Организация процедуры оценки предметных и методических компетенций в пунктах проведения оценки. Ключевые темы вебинара: регламент проведения оценки; инструкции для ответственного организатора в ППО, организатора и наблюдателя в аудитории; правила для участников оценки при выполнении работы
Автор: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор ЦНППМ АСОУ

Методическое сопровождение педагогов по итогам оценки предметных и методических компетенций с использованием индивидуального образовательного маршрута
Автор: Карпеева Ирина Вячеславовна, тьютор ЦНППМ АСОУ

Корректировка воспитательной работы при внедрении компонента «функциональная грамотность». Мониторинг функциональной грамотности в рамках ВСОКО
Автор: Савиных Галина Петровна
кандидат педагогических наук, научно-методический центр содержания образования АСОУ

Особенности PISA- подобных инструментов для формирования функциональной грамотности обучающихся
Автор: Савиных Галина Петровна
кандидат педагогических наук, научно-методический центр содержания образования АСОУ

Реализация деятельностного подхода на уроке математики и в профессиональной деятельности учителя математики
Автор: Алексеева Елена Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ

Система задач, способствующая организации уровневого и метапредметного подхода в обучении математике
Автор: Алексеева Елена Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ

Нормативно-правовые аспекты функциональной грамотности в ООП школы
Автор: Савиных Галина
к.п.н.; старший научный сотрудник Научно-методического центра содержания образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Конструирование урока математики направленного на формирование математической грамотности как метапредметного результата.
Автор: Алексеева Е.Е.

Планируемые результаты обучения как основа формирования функциональной грамотности школьников и педагогические технологии, способствующие их достижению.
Автор: Кудрова Л.Г.

Аспектный анализ современного урока
Авторы: Кудрова Л.Г. – начальник ЦНППМ АСОУ, к.п.н.
Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: Анализ урока – один из путей выявления и изучения результативности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, экспертной оценки авторских программ, пособий, учебных планов, аттестации учителя и т. д. Аспектный анализ урока – это детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого под определенным углом зрения: задачи урока, его содержание, технология, санитарно-гигиенические условия, результативность, соответствие требованиям ФГОС.

Проектное управление в методических службах
Авторы: Кудрова Л.Г. – начальник ЦНППМ АСОУ, к.п.н.
Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: Проектное управление рассматривается нами как форма современного корпоративного управления инновационной организацией, ориентированного на развитие педагогической системы; как тип управления совокупностью управленческих и образовательных проектов, как способ преобразования образовательной среды. Проектное управление – специфическая организация управления, которая опирается на отбор проектных команд.

Профессионально важные качества личности наставника молодых специалистов
Авторы: Карпеева И.В. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: Рассмотрим психологический эталон наставника. Обсудим рекомендации по проведению профессионального психологического отбора наставников.

ВСОКО: экспертиза и принятие управленческих решений
Авторы: Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: ВСОКО – важная составляющая управленческого цикла. Проектирование ВСОКО на основе показателей эффективности управления качеством образования. Экспертиза ВСОКО. Принятие управленческих решений на основе экспертизы.

Профессионально важные качества личности наставника молодых специалистов
Авторы: Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: Рассмотрим психологический эталон наставника. Обсудим рекомендации по проведению профессионального психологического отбора наставников.

Сопровождение профессионального развития молодого педагога: методические рекомендации
Авторы: Карпеева И.В.. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: Рассмотрим влияние федеральной Целевой модели наставничества (утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145) на изменение подходов в наставничестве молодых педагогов, а также положение о региональной системе наставничества в МО.
Обсудим типовую программу наставничества в ОО, ресурсы сайта «Учитель будущего» для ее эффективной реализации.

Разработка и реализация основной образовательной программы ОО: технологические подходы, методические решения, комментарии
Спикеры: Кудрова Л.Г. – руководитель ЦНППМ АСОУ
Савиных Г.П. – тьютор ЦНППМ АСОУ
Логвинова О.Н. – руководитель научно-методического центра содержания образования АСОУ
Карпеева И.В. – методист ЦНППМ АСОУ
Содержание: Рассмотрим технологические подходы к разработке ООП ОО для разных уровней образования и ее коррекции. Обсудим возможные управленческие решения по созданию и реализации программы ООП. Подведем итоги регионального мониторинга деятельности ММС.