ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ "ФОРМУЛА УСПЕХА"

ВЕБИНАРЫ

Image
Психологические ресурсы эффективной педагогической деятельности: поиск ресурсов

Спикер: Цисарь Ирина Николаевна, педагог-психолог региональной стажировочной площадки "СОШ №16" го Балашиха

Image
Проектирование урока открытия новых знаний или освоения УУД

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Image
Урок открытия нового знания или освоения УУД

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание: При проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода меняется структура урока. Рассмотрим особенности структурирования уроков разного типа, приёмы организации этапов урока.

Image
Направленность современного урока на УУД

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание: На уроках различного типа педагог делает акцент на формировании универсальных учебных действий (УУД) определенного вида. Соотнесём типы уроков и формируемые виды УУД.

Image
Влияние системно-деятельностного подхода на структуру современного урока

 

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание:   Достижение нового образовательного результата возможно только при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Определим ключевые особенности реализации системно-деятельностного подхода в организации образовательной деятельности.

Image
Роль взаимодействия на уроках разного типа

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Image
Типы современного урока

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание:  Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии урока. Сравним разные подходы к классификации уроков.

Image
Формы организации взаимодействия учеников и педагогов

Спикер: Кудрова Лариса Геннадьевна, руководитель ЦНППМ

Содержание: Системно-деятельностный подход предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа). Остановимся на формах организации взаимодействия учеников и педагогов на уроке.